СМИ: в 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15 процентов
В 2017 году Национальный рекламный альянс решил увеличить стоимость
По словам представителей этой сферы, повышение стоимости на 12—15% является «неадекватным и экономически абсолютно не обоснованным». Эксперты считают, что на сегодняшний день у рекламодателей нет причин тратить больше на продвижение, так как наблюдается рост потребительского спроса, передают «Ведомости».
Издание также отметило, что телевидение является крупнейшим по доходам медиа. Так, за первое полугодие 2016 года на продвижение в эфире было потрачено 71,3—71,8 млрд рублей.
Ранее «Реальное время» писало, что продавцы алкоголя не спешат возвращаться с рекламой на ТВ.
Последние новости
- Сериал ТНВ «Көтелмәгән кунак» теперь можно смотреть и в Сети!
- Семь медалей привезли татарстанцы с соревнований по акробатическому рок-н-роллу
- Послание Путина: визит в Татарстан дал повод Президенту заговорить об ипотечных каникулах
- Заключенные в Татарстане будут выпускать молоко и масло
- Семь новых авиарейсов стартуют весной из аэропорта Казани
- На ТНВ рассказали, как в Татарстане продолжают устранять последствия штормового ветра
- Проектирование первого участка кольцевой железной дороги вокруг Казани оценено в 50 миллионов
- И снова – «Зеленое дерби»: хоккеисты «Ак Барса» сыграют в Уфе с «Салаватом Юлаевым»
- Более 200 сел и городов РТ могут попасть в зону подтопления
- В марте татарстанцев ожидают длинные выходные