Сегодня: -- ------ 20-- --:--
О компании Телеканал "ТНВ-Татарстан" Телеканал "ТНВ-Планета" Видеоархив Новости Реклама #АЙДАНАТНВ2019
19.06.2019

Художественный руководитель МХТа имени Чехова Сергей Женовач привёз несколько спектаклей для казанских зрителей

На сцене Качаловского театра в Казани проходят гастроли московского театра «Студия театрального искусства» режиссера Сергея Женовача в рамках Международного театрального фестиваля «Европа-Россия-Азия».

18 июня на малой сцене театра Качалова прошла творческая встреча с художественным руководителем «Студии театрального искусства», художественным руководителем-директором МХТ им. А. П. Чехова Сергеем Женовачом, где он рассказал о театре, успехе, и о том, что каждый гениальный человек в себе сомневается.

— Любой творческий человек боится больше всего провалиться и думает, а вдруг я бездарность — вот все ночные кошмары любого талантливого и гениального человека. Творческие люди всегда в сомнениях, и эти сомнения дают силу. Ради успеха не стоит идти в профессию режиссёра, — поделился Сергей Васильевич, своими размышлениями.

Сергей Женовач отвечая на вопрос об успехе и сомнениях, поделился своими наблюдениями многолетнего опыта из театральной жизни.

— Когда про вас говорят приятные слова — это приятно слышать, но не надо им верить. Сегодня тебе говорят какой ты потрясающий, а завтра скажут что ты уже отработанный пар, — отвечает на вопросы зрителей Сергей Женовач.

Также он отметил, что театр преподносится зрителям с точки зрения пищи для размышления, а в современном мире его истинное назначение слегка искажается.

— Сейчас театр превращается из части культуры в досуг и сферу услуг. Проблема не в ребятах и педагоги у нас хорошие, просто театр сейчас стал очень не гибким, ушел момент поисков и экспериментов, — говорит Сергей Васильевич в размышлениях о новом актёрском поколении и театре в цйелов.

После встречи зрители увидели постановку Сергея Женовача «Самоубийца» по пьесе Николая Эрдмана.

Действие постановки началось в фойе театра. Зрители могли ощутить себя на кухне советской коммуналки, отведав бутерброды с маслом и ливерной колбасой, уже чувствуя атмосферу спектакля.

Декорации спектакля состояли из 24 старых дверей, которые художник Александр Боровский собирал по всей России.

Двери были говорящими символами представления, из-за них слышалась бытовая ругань, перешептывания и жизнь людей советской коммунальной квартиры.

В перерыве между действиями в фойе зрителей порадовали игрой духового оркестра, а также угощали зелёными яблоками.

Постановка удивляла оригинальной задумкой режиссера, невероятной игрой актеров, которые помогли почувствовать зрителям ощутить дух того времени.

По сюжету отчаявшийся из-за отсутствия работы Семен Подсекальников решает покончить собой, но никак не может на это решиться. При помощи своей жены и тёщи он пробует учиться играть на трубе, высчитывает свой доход за год, но отчаивается и бросает это занятие. В итоге об этом узнаёт также отчаявшийся в жизни народ: дама, которая просит его умереть якобы за неё, раз уж он все равно собрался стреляться, представитель интеллигенции и торговец. Семен Подсекальников в исполнении Вячеслава Евлантьева по режиссерской задумке не лёг, а стоял в гробу, при этом показывается вся комичность ситуации, когда каждый из народа пытается извлечь что-то своё из его смерти, но в конце Семен решает жить и его монолог трогает зрителя до глубины души.

В завершение спектакля восхищенные зрители долго рукоплескали самой постановке, актёрам и конечно режиссеру.

Но удивления при выходе из зала не закончились, по сюжету застрелился другой человек, в фойе театра сидя за столом, опрокинулся на стол самоубийца — Федя Питунин, сидящий в окружении «Известий», стаканов с хмельными напитками и револьвером, вся инсталляция выглядела очень натурально.


www.tnv.ru - настройся на лучшее! Присоединяйтесь!
Заказ воды высшей категории Сестрица Программа Мин

x