Художественный руководитель МХТа имени Чехова Сергей Женовач привёз несколько спектаклей для казанских зрителей
tnv.ru
19 июня 2019, 11:40
265
0
На сцене Качаловского театра в Казани проходят гастроли московского театра «Студия театрального искусства» режиссера Сергея Женовача в рамках Международного театрального фестиваля «Европа-Россия-Азия».
На сцене Качаловского театра в Казани проходят гастроли московского театра «Студия театрального искусства» режиссера Сергея Женовача в рамках Международного театрального фестиваля «Европа-Россия-Азия».
18 июня на малой сцене театра Качалова прошла творческая встреча с художественным руководителем «Студии театрального искусства», художественным
— Любой творческий человек боится больше всего провалиться и думает, а вдруг я бездарность — вот все ночные кошмары любого талантливого и гениального человека. Творческие люди всегда в сомнениях, и эти сомнения дают силу. Ради успеха не стоит идти в профессию режиссёра, — поделился Сергей Васильевич, своими размышлениями.
Сергей Женовач отвечая на вопрос об успехе и сомнениях, поделился своими наблюдениями многолетнего опыта из театральной жизни.
— Когда про вас говорят приятные слова — это приятно слышать, но не надо им верить. Сегодня тебе говорят какой ты потрясающий, а завтра скажут что ты уже отработанный пар, — отвечает на вопросы зрителей Сергей Женовач.
Также он отметил, что театр преподносится зрителям с точки зрения пищи для размышления, а в современном мире его истинное назначение слегка искажается.
— Сейчас театр превращается из части культуры в досуг и сферу услуг. Проблема не в ребятах и педагоги у нас хорошие, просто театр сейчас стал очень не гибким, ушел момент поисков и экспериментов, — говорит Сергей Васильевич в размышлениях о новом актёрском поколении и театре в цйелов.
После встречи зрители увидели постановку Сергея Женовача «Самоубийца» по пьесе Николая Эрдмана.
Действие постановки началось в фойе театра. Зрители могли ощутить себя на кухне советской коммуналки, отведав бутерброды с маслом и ливерной колбасой, уже чувствуя атмосферу спектакля.
Декорации спектакля состояли из 24 старых дверей, которые художник Александр Боровский собирал по всей России.
Двери были говорящими символами представления,
В перерыве между действиями в фойе зрителей порадовали игрой духового оркестра, а также угощали зелёными яблоками.
Постановка удивляла оригинальной задумкой режиссера, невероятной игрой актеров, которые помогли почувствовать зрителям ощутить дух того времени.
По сюжету отчаявшийся
В завершение спектакля восхищенные зрители долго рукоплескали самой постановке, актёрам и конечно режиссеру.
Но удивления при выходе из зала не закончились, по сюжету застрелился другой человек, в фойе театра сидя за столом, опрокинулся на стол самоубийца — Федя Питунин, сидящий в окружении «Известий», стаканов с хмельными напитками и револьвером, вся инсталляция выглядела очень натурально.
Поделиться
Комментарии 0