tnv.ru
10 апреля 2019, 18:07
393
0
Подобные неудобства для пользователей уже возникали в минувший понедельник. Устранить данную проблему удалось лишь спустя несколько часов.
Мобильное приложение (Сбербанк Онлайн) и банкоматы Сбербанка России работают со сбоями. Больше 50% клиентов обратились в сбербанк с недовольствами. Жалобы поступили из Москвы,
После чего на официальной странице Сбербанка в Twitter, было рекомендовано воспользоваться приложением после 13:00. Но ситуация не изменилась.
После чего Сбербанк вывесил подобное сообщение: «В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в „Сбербанк Онлайн“ и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена».
Ситуация действительно неприятная: в понедельник был сбой, её устраняли несколько часов, и снова все повторилось. Если в ближайшее время случится подобное еще раз, рынок ценных бумаг почувствует эту ситуацию, и репутация крупнейшего банка России будет находиться под угрозой.
Поделиться
Комментарии 0