Онлайн трансляция

Свернуть

За шесть месяцев 2018 года в ОАО «Сетевая компания» появилось 10 тысяч новых абонентов

За шесть месяцев 2018 года в ОАО «Сетевая компания» появилось 10 тысяч новых абонентов

tnv.ru

31 июля 2018, 14:20

431

0

Выполнить технологическое присоединение можно в короткие сроки и без отключения остальных потребителей

Жилищное строительство — развивается, количество новых потребителей электроэнергии — растёт. Только за это полугодие у Сетевой компании появилось чуть более 10 тысяч новых абонентов. Выполнить технологическое присоединение можно в короткие сроки, и без отключения остальных потребителей.

На сегодняшний день процедура подключения электроустановок потребителей к электрическим сетям Сетевой компании является прозрачной и доступной услугой для всех категорий заявителей. Для заявителей до 670 кВт срок исполнения договора, не должен превышать четырех месяцев. В ОАО «Сетевая компания» в рамках развития клиентоориентированного подхода эти сроки значительно сокращены.

Прежде чем подключить нового абонента к сетям, энергетики проверяют выполнение техусловий и принимают прибор учёта. К примеру, Артур Бадретдинов приобрёл свой участок год назад, рассказывает, что через две недели приступит к строительству.

«У меня, как у собственника участка, проблем не было. Пришёл в сетевую компанию, заключил договор, выполнил техусловия и получил продукт в виде электричества. Полный пакет документов, в том числе договор энергоснабжения я получил прямо на месте. Таким образом, была исключена необходимость визита в энергосбытовую организацию», — отметил Артур Бадретдинов.

После того, как заявитель выполнил требования технических условия (смонтировал на ближайшей опоре выносной щит учета), он пригласил специалистов Сетевой компании для осуществления фактического присоединения. В последнее время компания стремится проводить эту процедуру без отключения потребителей. Это также значительно сокращает сроки подключения, поскольку отсутствует необходимость дополнительных согласований и разрешений на проведение плановых работ. Кроме того, не испытывают дискомфорта и неудобств жители соседних домов.

«Преимущество состоит в том, что сейчас у заявителя отсутствует необходимость дополнительных визитов в офис энергосбытовых организаций. В соответствии с законодательными нормами заявитель получает услугу по принципу „одного окна“», — объяснил суть нововведения начальник отдела договорной работы ОАО «Сетевая компания» Олег Табакин.

В Центре обслуживания потребителей можно подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств независимо от того, в каком районе Татарстана находится земельный участок. В 49 современных офисах клиентского обслуживания, находящихся во всех районах республики, внедрена система управления взаимоотношениями с потребителями, в которой хранится вся информация о заявках и договорах клиентов, что обеспечивает оперативность их заключения и реализации.

«Значительно сокращает сроки технологического присоединения и обращение через личный кабинет потребителя, — заметил заместитель директора филиала ОАО „Сетевая компания“ Дирекция по обслуживанию потребителей Лилия Тухбатуллина. — В этом случае все документы будут переданы в электронном виде, и заявителю предстоит встретиться с представителями Сетевой компании всего лишь один раз — непосредственно во время осуществления технологического присоединения».

Получить полную информацию по всем вопросам, связанным с технологическим присоединением, можно на сайте gridcom-rt.ru, а также по круглосуточному многоканальному телефону контакт-центра: 8 (800) 200−08−78.

За шесть месяцев 2018 года в ОАО «Сетевая компания» зарегистрированы 10 тыс. 864 заявки на технологическое присоединение, приняты 9 тыс. 177 заявок на восстановление (переоформление) документов о ТП. Общая максимальная мощность объектов составила 168,845 МВт.

Комментарии 0

Аватар