Онлайн трансляция

Свернуть

Победитель конкурса на бренд парка «Черное озеро» не будет заниматься его разработкой

Победитель конкурса на бренд парка «Черное озеро» не будет заниматься его разработкой

tnv.ru

20 июля 2017, 10:36

304

0

Конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» выиграло московское агентство «AdWorm и Партнеры». Оно получит 200 тыс. рублей с учетом налогов и сборов, передает корреспондент «Реального времени».

Как рассказала помощник президента Татарстана Наталия Фишман, им предложили разработать стиль программ развития общественных пространств в республике, а разработку бренда парка «Черное озеро» решено отдать московской компании Supermarket, которая заняла в конкурсе второе место. Ей будет поручено доработать представленную ими концепцию бренда парка.

Третье место жюри отдало казанской команде «Теория». Их проектом заинтересовался спонсор конкурса, оператор парка ООО «Парадигма». Для компании команда будет разрабатывать концепцию летнего кафе.

Всего на участие в конкурсе было подано 33 заявки из 10 городов России, из которых жюри отобрало всего шесть компаний — четыре московских, одну казанскую и одну санкт-петербургскую.
(«Реальное время»)


Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.



Комментарии 0

Аватар

Новости партнёров