tnv.ru
17 июля 2019, 17:56
317
0
Казань посетил урбанист Аркадий Гершман, который поделился своими впечатлениями о Казани.
Казань посетил урбанист Аркадий Гершман, который поделился своими впечатлениями о Казани.
— Казань неплохо смотрится на фоне остальной России. Здесь чувствуется
Гершман прошелся по неправильно используемому пространству.
— На территории одной лишь парковки и дороги можно уместить несколько кварталов, но вместо этого здесь пустота и транзитное пространство. Место и так некомфортное для людей, так повальной установкой заборов его решили добить. Не хватает прожекторов и колючей проволоки. Возможно, в Казани взяли за основу Кремлёвское кольцо в Москве, которое режет центр города и является мёртвым местом. Разве такой должна быть улица в центре города? Это в одном квартале от вокзала и нескольких кварталах от кремля! Это равноценно покупке дорогой квартиры на Тверской с видом на Кремль, чтобы использовать её под склад газировки! — написал он.
Не обошел он и тему казанской архитектуры.
— К тысячелетию и Универсиаде здесь решили навести красоту, чтобы прямо как в Европе было, но получилось как всегда: китч из разной архитектуры и материалов. Я не сторонник тотального сохранения всего старого в оригинальном виде, новая застройка может быть качественнее и лучше старой. У нас же обычно слово прораба и чувство вкуса начальника департамента имеют решающий вес в городе. Ладно, убрали старое и впихнули
Казанские улицы он назвал «трассами смерти», в которые вложили большие деньги.
— Для сравнения, пешеходная улица Баумана — 1,9 км. Просто в Казани вбухали миллиарды и превратили улицы в трассы смерти. Такое происходит, когда процессом рулят не транспортные аналитики и архитекторы, а дорожники
О заборах в Казани он высказался негативно, назвав их «бесполезными и вредными».
— Появившиеся же по всему городу заборы хороши лишь одним — ими можно оценивать свою деятельность в отчётах и нагружать работой заводы, для всего остального они бесполезны и даже вредны (подробно это уже обсуждали). Вообще удивительно, что в городе понимают важность выделенных полос и, например, камер выезда на перекрёсток, но не понимают, зачем и как делать пешеходные переходы в нужных местах. Как можно быть впереди России всей по контролю и техническим новинкам, но не понимать базисных вещей? — прокомментировал он ситуацию с заборами.
Также он отметил, что метро хорошее, но трамвай перевозит больше людей.
— Взять метро: оно по умолчанию считается хорошим и точка. Если же проанализировать потоки и бюджет, то выяснится, что небольшой коломенский трамвай перевозит больше людей, чем целая система метро. Нужно ли говорить, что стоимость содержания метро от такого поворота не снижается? — написал он в своем журнале.
Поделиться
Комментарии 0