https://tnv.ru
30 ноября 2022, 10:26
99
0
Потребительская активность в этом году движется по синусоиде, и если в весенние месяцы люди старались скупить все, что пригодится в хозяйстве, то летом спрос значительно упал. На фоне глобального экономического кризиса падение продаж вынудило уйти с рынка многих поставщиков.
Однако нашлись и те, кто не просто выстоял, но и смог увеличить продажи в сложившихся условиях. В основном, это ритейлеры федерального уровня, которые вовремя перешли на формат дистанционных продаж.
Преимущества «онлайна»
Многие крупные поставщики продукции, включая виртуальные гипермаркеты спальных товаров, мебели и матрасов, начали интеграцию дистанционных продаж еще несколько лет назад. Пандемия с ее ограничениями и новыми правилами коммуникации только укрепила веру в будущее «покупок через интернет».
В конечном итоге выяснилось, что дистанционные продажи свои преимущества для обеих сторон сотрудничества, даже если не брать в расчет «фактор пандемии». Для продавцов это — работа с покупателями из любого региона, а для покупателей — более низкие цены и доступ к большому ассортименту продукции.
Больше продаж — ниже цены
Ритейлеры федерального уровня смогли выжить преимущества за счет доступа к широкой аудитории и увеличения объема продаж.
При этом акцент делался на минимальной наценке по сравнению с заводской ценой, чтобы привлечь внимание к виртуальным прилавкам как можно большего числа потенциальных клиентов. В том числе на региональных рынках, где еще несколько лет назад аналогичные товары предлагались посредниками и с многократными наценками.
Скидка, акции, подарки и распродажи дополнительно подогревали интерес покупателей, которые могли покупать кровати и матрасы по единому для всех регионов ценнику.
Работа по всей стране
В контексте последних месяцев сотрудничество с целевой аудиторией по всей стране стало ключевым фактором, позволившим интернет-магазинам удерживать уровень продаж на удовлетворительном уровне.
В выигрышной ситуации оказались те онлайн гипермаркеты, которые открыть свои виртуальные филиалы по всей России и наладить работу отделов логистики для оперативной доставки заказов. Один их них — Matras.ru, который стал одним из первых ритейлеров в стране, опробовавших формат «прямой доставки», когда матрасы и мебель везутся сразу от объекта производства клиенту, минуя склады.
Кроме того, прямая доставка позволила сотрудничать с покупателями из тех регионов, которые ранее не рассматривали возможность покупки габаритных товаров в интернет-магазинах в принципе.
Реклама. ИП Голиков Игорь Олегович
ТОКЕН: Pb3XmBtzt3mo2XY2hXaAUPNrzqkEEWvbsLhb3be
Однако нашлись и те, кто не просто выстоял, но и смог увеличить продажи в сложившихся условиях. В основном, это ритейлеры федерального уровня, которые вовремя перешли на формат дистанционных продаж.
Преимущества «онлайна»
Многие крупные поставщики продукции, включая виртуальные гипермаркеты спальных товаров, мебели и матрасов, начали интеграцию дистанционных продаж еще несколько лет назад. Пандемия с ее ограничениями и новыми правилами коммуникации только укрепила веру в будущее «покупок через интернет».
В конечном итоге выяснилось, что дистанционные продажи свои преимущества для обеих сторон сотрудничества, даже если не брать в расчет «фактор пандемии». Для продавцов это — работа с покупателями из любого региона, а для покупателей — более низкие цены и доступ к большому ассортименту продукции.
Больше продаж — ниже цены
Ритейлеры федерального уровня смогли выжить преимущества за счет доступа к широкой аудитории и увеличения объема продаж.
При этом акцент делался на минимальной наценке по сравнению с заводской ценой, чтобы привлечь внимание к виртуальным прилавкам как можно большего числа потенциальных клиентов. В том числе на региональных рынках, где еще несколько лет назад аналогичные товары предлагались посредниками и с многократными наценками.
Скидка, акции, подарки и распродажи дополнительно подогревали интерес покупателей, которые могли покупать кровати и матрасы по единому для всех регионов ценнику.
Работа по всей стране
В контексте последних месяцев сотрудничество с целевой аудиторией по всей стране стало ключевым фактором, позволившим интернет-магазинам удерживать уровень продаж на удовлетворительном уровне.
В выигрышной ситуации оказались те онлайн гипермаркеты, которые открыть свои виртуальные филиалы по всей России и наладить работу отделов логистики для оперативной доставки заказов. Один их них — Matras.ru, который стал одним из первых ритейлеров в стране, опробовавших формат «прямой доставки», когда матрасы и мебель везутся сразу от объекта производства клиенту, минуя склады.
Кроме того, прямая доставка позволила сотрудничать с покупателями из тех регионов, которые ранее не рассматривали возможность покупки габаритных товаров в интернет-магазинах в принципе.
Реклама. ИП Голиков Игорь Олегович
ТОКЕН: Pb3XmBtzt3mo2XY2hXaAUPNrzqkEEWvbsLhb3be
Поделиться
Комментарии 0