https://tnv.ru
07 мая 2020, 16:32
471
0
Исследование коммерческого рынка недвижимости провело издание «Коммерсант».
Только половина магазинов одежды, обуви и аксессуаров, может открыться в Москве после снятия ограничений введенных российским правительством. О такой вероятности сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование рынка коммерческой недвижимости.
В издании отмечают, что намерение о закрытии нерентабельных магазинов в некоторых торговых центрах приняли сети H&M, Inditex и "Твое". Также оптимизацией своих торговых точек планирует заняться Gap.
В ответ представители торговых сетей H&M заявили, что после снятия ограничений откроются все их магазины. Представитель "Твое" также отметили, что плана по закрытию магазинов нет, а решения принимаются на основе анализа финансовых результатов конкретной точки. В Inditex от комментариев отказались. Получить комментарий в Gap не удалось.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, на фоне нынешнего кризиса сокращение традиционных магазинов в сегменте fashion составит от 35 до 50 процентов, падение продаж к концу года — 35 процентов в деньгах. Однако более чем вдвое могут вырасти объемы продаж через интернет, считает она.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, наоборот, полагает, что онлайн не станет основным каналом продаж, а восстановление в отрасли при благоприятной обстановке может произойти в 2021 году.
фото: vk.com
В издании отмечают, что намерение о закрытии нерентабельных магазинов в некоторых торговых центрах приняли сети H&M, Inditex и "Твое". Также оптимизацией своих торговых точек планирует заняться Gap.
В ответ представители торговых сетей H&M заявили, что после снятия ограничений откроются все их магазины. Представитель "Твое" также отметили, что плана по закрытию магазинов нет, а решения принимаются на основе анализа финансовых результатов конкретной точки. В Inditex от комментариев отказались. Получить комментарий в Gap не удалось.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, на фоне нынешнего кризиса сокращение традиционных магазинов в сегменте fashion составит от 35 до 50 процентов, падение продаж к концу года — 35 процентов в деньгах. Однако более чем вдвое могут вырасти объемы продаж через интернет, считает она.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, наоборот, полагает, что онлайн не станет основным каналом продаж, а восстановление в отрасли при благоприятной обстановке может произойти в 2021 году.
фото: vk.com
Поделиться
Комментарии 0