https://tnv.ru
11 марта 2020, 14:26
554
0
Партнеры обвинили друг друга в нарушении договора по франшизе.

Четыре кофейни израильского бренда Cofix, работавших в Казани, сменили название. Это произошло из-за нарушения договора по франшизе.
В интервью изданию «Бизнес Online» директор по развитию бизнеса «Урбан Кофикс Регион» Ирина Леонова рассказала, что региональный партнер использовал рекламные и маркетинговые материалы без согласования с Cofix и задолжал немало денег. Причиной конфликта также стала собственная программа лояльности и мобильное приложение «Cofix Казань».
В свою очередь бывший франчайзи из Казани Джигит Кадагазов рассказал изданию «Реальное время», что сам решил выйти из под бренда, так как не получал от партнера никакой помощи в продвижении. Он отметил, что московские партнеры требовали лишь высоких показателей выручки.
Новый бренд кофеен будет называться «100% кофе».
В интервью изданию «Бизнес Online» директор по развитию бизнеса «Урбан Кофикс Регион» Ирина Леонова рассказала, что региональный партнер использовал рекламные и маркетинговые материалы без согласования с Cofix и задолжал немало денег. Причиной конфликта также стала собственная программа лояльности и мобильное приложение «Cofix Казань».
В свою очередь бывший франчайзи из Казани Джигит Кадагазов рассказал изданию «Реальное время», что сам решил выйти из под бренда, так как не получал от партнера никакой помощи в продвижении. Он отметил, что московские партнеры требовали лишь высоких показателей выручки.
Новый бренд кофеен будет называться «100% кофе».
Поделиться
Комментарии 0