https://tnv.ru
16 ноября 2025, 16:03
195
0

Как должен действовать покупатель, если цена на кассе отличается от указанной на ценнике, рассказала заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Юлия Булатова.
Она напомнила, что согласно законодательству продавец обязан продавать товар по стоимости, обозначенной на полке.
Если потребитель столкнулся с такой ситуацией, первым шагом следует обратиться к продавцу с требованием устранить нарушение. В случае отказа покупатель вправе направить жалобу в Управление Роспотребнадзора.
«Мы со своей стороны предъявляем требования профилактического характера об устранении нарушений, которые были обозначены нашим потребителем в обращении», — цитируют Булатову «Челнинские известия».
Подать обращение в ведомство можно лично, отправить его по почте либо оформить через онлайн-форму на официальном сайте. При этом Булатова отметила, что по телефону жалобы не принимаются.
Фото: ru.freepik.com
Она напомнила, что согласно законодательству продавец обязан продавать товар по стоимости, обозначенной на полке.
Если потребитель столкнулся с такой ситуацией, первым шагом следует обратиться к продавцу с требованием устранить нарушение. В случае отказа покупатель вправе направить жалобу в Управление Роспотребнадзора.
«Мы со своей стороны предъявляем требования профилактического характера об устранении нарушений, которые были обозначены нашим потребителем в обращении», — цитируют Булатову «Челнинские известия».
Подать обращение в ведомство можно лично, отправить его по почте либо оформить через онлайн-форму на официальном сайте. При этом Булатова отметила, что по телефону жалобы не принимаются.
Фото: ru.freepik.com
Поделиться
Рубрики новостей
Другие новости по теме
Комментарии 0