https://tnv.ru
09 октября 2020, 14:34
261
0
Лишение водительских прав грозит владельцу электросамоката, которого остановили автоинспекторы еще в августе этого года на проспекте Ибрагимова в Казани. Об этом сообщили корреспонденты «Вызов 112» (ТНВ).

Сотрудники ГИБДД посчитали, что мужчина пьян и предложили пройти ему экспресс-тест на алкоголь. Но он отказался, заявив, что не считает себя водителем. Тем не менее, на мужчину оформили административный протокол, как на рядового нетрезвого водителя автомобиля и материалы дела дошли до суда. А двухколесную технику увезли на эвакуаторе. Теперь ему грозит лишение водительских прав. Это один из первых подобных случаев в стране.
В итоге на мужчину составили административный протокол. Готасвтоинспекция считает, что водителя самоката можно приравнять к пешеходу, если мощность транспорта не превышает 250 ватт, всё что выше уже приравнивается к мопеду. В этом случае водителю разрешается ездить не на тротуаре, а на проезжей части, при этом необходима защитная экипировка и водительское удостоверение. Учитывая, что мощность транспорта мужчины составила 600 ватт, он считался не пешеходом, а водителем. Впрочем, его адвокат имеет совсем другую точку зрения.
Суд отложил рассмотрение дела до 10 ноября, так как у участников процесса было много разногласий.
Четких формулировок в ПДД и постановлениях правительства по поводу электросамокатов пока нет. Работа в этом плане ведется. Тем не менее, за последние годы сезонный транспорт стал по-настоящему популярным среди жителей города и туристов.
С ростом спроса на сезонный транспорт растет и количество аварий. Один из последних случаев произошел в августе этого года, когда 28-летнюю девушку, управлявшую самокатом, сбил водитель автомобиля. Пострадавшая попала в больницу.
В итоге на мужчину составили административный протокол. Готасвтоинспекция считает, что водителя самоката можно приравнять к пешеходу, если мощность транспорта не превышает 250 ватт, всё что выше уже приравнивается к мопеду. В этом случае водителю разрешается ездить не на тротуаре, а на проезжей части, при этом необходима защитная экипировка и водительское удостоверение. Учитывая, что мощность транспорта мужчины составила 600 ватт, он считался не пешеходом, а водителем. Впрочем, его адвокат имеет совсем другую точку зрения.
Суд отложил рассмотрение дела до 10 ноября, так как у участников процесса было много разногласий.
Четких формулировок в ПДД и постановлениях правительства по поводу электросамокатов пока нет. Работа в этом плане ведется. Тем не менее, за последние годы сезонный транспорт стал по-настоящему популярным среди жителей города и туристов.
С ростом спроса на сезонный транспорт растет и количество аварий. Один из последних случаев произошел в августе этого года, когда 28-летнюю девушку, управлявшую самокатом, сбил водитель автомобиля. Пострадавшая попала в больницу.
Поделиться
Комментарии 0