https://tnv.ru
12 ноября 2020, 09:56
1159
0
В соцсетях жительница Казани пожаловалась на то, что кондуктор автобусного маршрута № 60 высадила ее 10-летнюю дочку в незнакомом месте из-за того, что у нее не прошла оплата по детскому проездному билету.

По сообщению женщины, ее ребенок ездит в общественном транспорте по детскому проездному билету, который пополняется в пунктах обслуживания транспортных карт и на сайте. Если оплата прошла онлайн, то кондуктору нужно активировать отложенный платеж. Два дня назад девочка села в автобус №60 на остановке «Интернат». Она предъявила транспортную карту кондуктору, предупредив, что ее пополнили через сайт. У кондуктора не получилось активировать карту и она попросила оплатить ребенка проезд. У школьницы не оказалось с собой денег, тогда её просто высадили в неизвестном месте.
В пресс-службе ПАТП-2 сообщили, что проведут проверку инцидента и сообщат о ее результатах в течение 10 дней.
Фото: pixabay.com
В пресс-службе ПАТП-2 сообщили, что проведут проверку инцидента и сообщат о ее результатах в течение 10 дней.
Фото: pixabay.com
Поделиться
Комментарии 0