Онлайн трансляция

Свернуть

В Казани жители города общаются с кандидатами в депутаты Госсовета на онлайн-сервисе «Мой депутат»

В Казани жители города общаются с кандидатами в депутаты Госсовета на онлайн-сервисе «Мой депутат»

tnv.ru

30 Июля 2019, 17:50

121

0

В Общественной приемной партии «Единая Россия» работает call-центр онлайн-сервиса «Мой депутат», который дает возможность жителям познакомиться с каждым кандидатом, задать вопрос, поднять проблему.

В Общественной приемной партии «Единая Россия» работает call-центр онлайн-сервиса «Мой депутат», который дает возможность жителям познакомиться с каждым кандидатом, задать вопрос, поднять проблему.

30-м кандидатом, дежурившим в Общественной приемной «Единой России» в рамках проекта «Мой депутат», стал кандидат в депутаты госсовета РТ от партии «Единая Россия», действующий председатель Госсовета РТ, секретарь Татарстанского отделения партии Фарид Мухаметшин.

Онлайн-сервис «Мой депутат» — сайт Мойдепутат. онлайн действует при поддержке президента России Владимира Путина. Также действует горячая линия 8800−201−16−00, с помощью которой каждый житель может оставить пожелание или предложение, после обсуждения проблемы им перезванивают кандидаты татарстанского отделения партии «Единая Россия».

«Все предложения и вопросы, полученные через сайт „Мой депутат“ станут первоочередными задачами для депутатов от „Единой России“. Каждая жалоба, обращение и пожелания ценны для партии. Это помогает нам держать руку на пульсе, системно принимать и реализовывать важные для республики решения, а также точечно и быстро решать конкретные проблемы жителей республики. Ни одно обращение не должно оставаться без внимания! Важно, что система продолжит работу и после выборов! Она обеспечит связь жителей Татарстана с уже избранными депутатами Госсовета», — отметил Фарид Мухаметшин.

Значительная часть обращений касается благоустройства и ремонта дорог. Есть вопросы, связанные со здравоохранением и образованием, трудоустройством и проблемами молодых семей. Также поступили вопросы относительно сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства, отсутствия инфраструктуры в районе выделенных многодетным семьям земель, незаконного проведения азартных игр и др.

Были также и предложения, которые Фарид Мухаметшин обещал выслушать в рамках личной встречи с заявителем.

С начала работы call-центра поступило 1800 звонков и предложений от жителей Республики. Из них по вопросам местного значения — 1400, остальные — республиканского и федерального уровня. Вопросы благоустройства — 478 звонков, дороги — 296 звонков, социальная сфера — 202 звонка и вопросы ЖКХ — 195 звонков.

Комментарии 0

Аватар