tnv.ru
18 июля 2019, 10:54
363
0
В доработанном проекте Генплана Казани до 2035 года представят варианты развития
В доработанном проекте Генплана Казани до 2035 года представят варианты развития
Предложения и замечания жители города смогут высказать с 29 июля по 1 августа в системе «Общественные обсуждения» на сайте dispute.kzn.ru.
Уже на данный момент транспортная ситуация в районе поселка Дербышки сложная, и пробки по ул. Мира образуются ежедневно в часы пик.
В подтверждение этого заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров озвучил следующие данные: сейчас загрузка улицы Мира достигает 1000−1500 автомобилей в час по двум полосам в каждую сторону. Пропускная способность дороги — 750−850 автомобилей на одну полосу, то есть 1500−1700 машин по двум полосам. Дорога важна и используется не только жителями поселка, но и всего города.
— С учетом развития автомобилизации в городе мы понимаем, что улица Мира будет загружаться и дальше, независимо от того, будут строиться новые территории или нет, — отметил Тимур Кадыров.
Разработчики Генерального плана — специалисты Института Генплана Москвы — проанализировали различные сценарии развития территории, которые были представлены в виде компьютерной транспортной модели. Она показала, что без строительства дополнительных связей в будущем встанет в пробке не только сама улица Мира, но и ближайшие территории, в частности, район Компрессорного завода и как следствие — проспекты Ямашева и Победы, а также часть трассы М7, мостовые переходы через Казанку — Миллениум и Третья транспортная дамба.
Для разгрузки проблемного участка города разработчики предложили строительство дублера улицы Мира вдоль железной дороги, который обозначен в Генплане как проезд № 15.
— В Генеральном плане показано два варианта прохождения улицы вдоль железной дороги. Это вылетная магистраль без светофорного регулирования, которая возьмет на себя весь транзитный поток с улицы Мира. Она будет выходить за М7, это будет связь в сторону Арского района, — пояснил заместитель главного архитектора города.
— Сейчас мы хотим представить два варианта, чтобы услышать мнение жителей города, их видение каждого варианта, в итоговом варианте останется только одна дорога, — добавил Тимур Кадыров.
Напомним, прохождение дороги в районе Дербышек предложено в трех вариантах. Первый вариант — по ул. Главная — был предусмотрен Генпланом 2007 года, второй — по ул. Шоссейная, третий — вдоль жилого массива Нагорный. К слову, последний вариант обсуждался на публичных слушаниях в 2018 году.
Тимур Кадыров подчеркнул, что во всех трех вариантах дорога будет проходить в створе существующих улиц, что не потребует сноса домов.
Поделиться
Комментарии 0