https://tnv.ru
27 декабря 2021, 10:21
344
0
Это связано, в том числе, с ростом цен на металл и повышение зарплат строителям.
Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что стоимость строящейся скоростной автомагистрали от Москвы до Казани станет дороже изначально запланированной суммы примерно на 200 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».
По словам Хуснуллина, это связано с подорожанием металла на 30 млрд рублей, а также ростом зарплат строителям – это еще плюс 46 млрд рублей. Ранее проект оценивался в 623 млрд рублей.
Кроме того, трасса стала длиннее на 15 километров из-за необходимости соединить ее с существующей трассой М7 «Волга» у столицы Татарстана и пойти дальше на Екатеринбург, а на пути пролегания трассы были обнаружены карстовые породы.
Напомним, федеральная автодорога М12 Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью 800 км станет первой федеральной трассой с безбарьерной системой проезда «Свободный поток» (Free flow).
Предполагается, что время в пути между столицами России и Татарстана по скоростной платной автомагистрали М12 «Москва — Казань» сократится почти в два раза и составит всего 6,5 часов.
Автомагистраль будет проходить по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. В зоне около маршрута проживают 62 млн человек. Магистраль станет экономически важной для РТ.
Оплата будет производиться с помощью электронного транспондера на лобовом стекле, также предусматривается возможность предоплаты электронного билета и его постоплата. Стоимость дороги М-12 составила свыше 600 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что в Татарстане на территории строящейся федеральной автодороги М12 Москва — Нижний Новгород — Казань археологи обнаружили два древних поселения.
Одно из них находится в селе Азбаба Апастовского района Татарстана, другое — в селе Средняя Куланга, относящаяся к XVII−XX векам. Согласно историческим данным, упоминания о Кайбицком крае есть с XII—XIII вв.еков.
Ранее президент Татарстана Рустам Минниханов опубликовал на своей странице в Instagram видео, на котором запечатлена первая надвижка моста через Волгу на строящейся трассе М12.
Длина моста через Волгу превысит 3 километра. Доставленный в Татарстан первый блок металлоконструкций пролетного строения станет частью самого крупного инженерного сооружения на трассе М12. Его вес составит около 45 000 тонн.
Надвижка пролетных строений позволит судам продолжать движение по Волге на время строительства моста. Закончить его строители планируют за 32 месяца.
Фото: kaibicy.ru, road.projects.mintrans.ru
Поделиться
Рубрики новостей
Другие новости по теме
Следком Татарстана возбудил дело о невыплате зарплаты строителям трассы М12
Хуснуллин заявил о возможном продлении трассы М12 Москва-Казань до Монголии
Хуснуллин: строительство трассы М-12 идет согласно плану, несмотря на пандемию
Минниханов показал первую надвижку моста через Волгу на трассе М12 — видео
Трасса М12 почти вдвое сократит время в пути от Москвы до Казани
Трасса М-12 станет первой федеральной трассой с безбарьерной системой проезда
Комментарии 0