Онлайн трансляция

Свернуть

Umnico (Умнико): обработка запросов клиентов из 25+ социальных сетей и мессенджеров в одном окне

Umnico (Умнико): обработка запросов клиентов из 25+ социальных сетей и мессенджеров в одном окне

https://tnv.ru

19 июля 2022, 11:17

359

0

Umnico (Умнико): обработка запросов клиентов из 25+ социальных сетей и мессенджеров в одном окне
Владельцы интернет-магазинов, порталов, сайтов заинтересованы в том, чтобы на ресурсе был удобный инструмент для обработки обращений посетителей. Коммуникационная платформа Umnico (Умнико) создана как раз для достижения этой цели. Благодаря тому, что в одном окне менеджер сможет обрабатывать заявки от пользователей из более чем 25 социальных сетей и мессенджеров, удастся увеличивать продажи на том же объеме трафика. Кстати, разработчик сервиса недавно выпустил бесплатный виджет чата для сайта, теперь админы, операторы интернет-магазинов и сайтов смогут общаться со своими посетителями напрямую.

Бесплатный чат для сайта является универсальным инструментом, облегчающим работу консультантов, менеджеров, админов. Он представляет собой кнопку, расположенную в нижнем левом или правом углу окна браузера, которая открывает окно чата при входе пользователя на сайт. Если человек испытывает трудности в выборе товара или не может узнать точную цену, он сможет получить помощь консультанта. При этом не будет необходимости созваниваться, все вопросы будут решены в онлайн-режиме. Это выгодно и покупателю, и самому интернет-магазину.

Коммуникационная платформа Umnico (Умнико) сделала возможным подключение к данному чату мессенджеров и социальных сетей, например, WhatsApp (ВатСап), Telegram (Телеграм), ВК и т. п. Диалог с покупателем можно продолжить в удобным мессенджере и в привычном для него формате. Со своей стороны, оператор также не будет испытывать трудностей, так как вся история переписки будет перед глазами в едином окне.

Преимущества, которые дает бесплатный виджет чата на сайте:

● удобство для клиента — ему не придется тратить время на переход из одной социальной сети в другую или поиск актуального диалогового окна с менеджером;
● уведомления — благодаря которым персонал сервиса не пропустит ни одного обращения от заказчиков;
● автоматизация и горячие клавиши — для оптимизации работы оператора ему будут предложены шаблоны ответов и горячие клавиши, с помощью которых можно быстро выполнить текущие задачи. К шаблонам можно прикреплять видео-, фото- и аудиоматериалы;
● сервис поддерживает все известные форматы, включая gif, эмодзи и популярные форматы фото и видео;
● гибкие настройки — программу можно настроить так, чтобы чат был наиболее удобен и полезен (можно установить фото оператора, поменять фон, изменить расположение кнопки чата и т. д.);
● KanBan (КанБан) — воронка продаж, которая поможет распределять заявки по стадиям сделки, благодаря чему можно будет отслеживать и анализировать продажи.

Агрегатор мессенджеров и соцсетей сократит время работы персонала интернет-магазина или сайта. Благодаря автоматизации процессов рутинная работа станет менее утомительной.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ (18+)

Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.



Комментарии 0

Аватар