https://tnv.ru
19 марта 2020, 17:18
395
0
В исследовании не учитывались данные по московскому региону.
В прошедшем году Казань стала единственным городом России, где объемы рекламы не сокращались, а наоборот увеличивались. Динамика рекламного рынка за 2019 год составила 17%. В остальных регионах, без учета московского рынка рекламы, динамики не было вообще – только падение.
При составлении рейтинга учитывались показатели четырех сфер распространения рекламы: ТВ, радио, пресса и наружная реклама. По последнему сегменту динамика рекламы в столице Татарстана составила 74%. В денежном эквиваленте общий объем наружной рекламы составляет 872 млн рублей от общего объема рынка рекламы в четырех сферах – 1 млрд 768 млн рублей.
фото: Ассоциация коммуникационных агентств России; kzn.ru
При составлении рейтинга учитывались показатели четырех сфер распространения рекламы: ТВ, радио, пресса и наружная реклама. По последнему сегменту динамика рекламы в столице Татарстана составила 74%. В денежном эквиваленте общий объем наружной рекламы составляет 872 млн рублей от общего объема рынка рекламы в четырех сферах – 1 млрд 768 млн рублей.
фото: Ассоциация коммуникационных агентств России; kzn.ru
Поделиться
Комментарии 0