https://tnv.ru
24 марта 2020, 16:15
416
0
Об этом сегодня нашей съёмочной группе рассказали на стройплощадке.
Здесь завершили очередной важный этап первой очереди. Насколько это титанический труд и как с момента начала работа эволюционировало кольцо? Репортаж ТНВ с места большой стройки.
Максимально наглядно очертания большого кольца сейчас можно увидеть лишь на макетах. На пути к воплощению начертанного проделано уже много. Так, на старте в июле на стройплощадке - экскаваторы, да песок. Чем дальше - тем больше арматуры, бетона и конкретных строений.
Нам показывают то, чего месяц назад и в помине не было - стометровый правый пролёт путепровода над Фермским шоссе. На создание этой конструкции ушло около тонны арматуры.
- Длина большая нужно что бы углы конструкции везде были правильные, а иначе неправильная ширина может получиться, - рассказывает монтажник Александр Ферафонтов.
На графике - весь первый этап строительства большого казанского кольца - это 800 метров трассы от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковская.
Ширина магистрали 36 метров. Она будет включать две автомобильные полосы в одну сторону и две в другую, а по середине, где мы сейчас видим эти опорные столбы пройдут трамвайные пути.
По соседству с путепроводом строители продолжают возводить пешеходный переход. Несмотря на снег, идут земляные работы. С маршрута будущий трассы вывезли более семи тысяч кубометров грунта. На стройке задействованы около ста человек и два десятка единиц техники. Как говорят коронавирус - делу не мешает.
- У нас у всех антисептики, контроль температуры, заболевших нет. Из-за перекрытия границ поставки комплектующих не пострадали, - рассказывает Альберт Шаймухаметов, начальник участка АО «Мосты РТ».
Большое казанское кольцо строят по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап планируют завершить ко Дню республики. Трассе уже дали имя - «Магистраль 100летия ТАССР»
Максимально наглядно очертания большого кольца сейчас можно увидеть лишь на макетах. На пути к воплощению начертанного проделано уже много. Так, на старте в июле на стройплощадке - экскаваторы, да песок. Чем дальше - тем больше арматуры, бетона и конкретных строений.
Нам показывают то, чего месяц назад и в помине не было - стометровый правый пролёт путепровода над Фермским шоссе. На создание этой конструкции ушло около тонны арматуры.
- Длина большая нужно что бы углы конструкции везде были правильные, а иначе неправильная ширина может получиться, - рассказывает монтажник Александр Ферафонтов.
На графике - весь первый этап строительства большого казанского кольца - это 800 метров трассы от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковская.
Ширина магистрали 36 метров. Она будет включать две автомобильные полосы в одну сторону и две в другую, а по середине, где мы сейчас видим эти опорные столбы пройдут трамвайные пути.
По соседству с путепроводом строители продолжают возводить пешеходный переход. Несмотря на снег, идут земляные работы. С маршрута будущий трассы вывезли более семи тысяч кубометров грунта. На стройке задействованы около ста человек и два десятка единиц техники. Как говорят коронавирус - делу не мешает.
- У нас у всех антисептики, контроль температуры, заболевших нет. Из-за перекрытия границ поставки комплектующих не пострадали, - рассказывает Альберт Шаймухаметов, начальник участка АО «Мосты РТ».
Большое казанское кольцо строят по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап планируют завершить ко Дню республики. Трассе уже дали имя - «Магистраль 100летия ТАССР»
Поделиться
Комментарии 0