https://tnv.ru
12 марта 2025, 11:55
135
0

После того как Вознесенский тракт вновь стал платным — в Казани снова появились пробки. Напомним, с середины февраля плату отменяли, сейчас ввели вновь. И разница сразу стала заметна в трафике города.
Цена для водителей осталась прежней — от 90 до 350 рублей в зависимости от времени суток и габаритов. Для обычной легковушки — 150 рублей. Почему трасса, которая должна была разгрузить дороги, снова обострила транспортную проблему? На месте выяснял корреспондент ТНВ Рамиль Шайдуллин.
Разрешенная скорость 90 километров в час. От М-7 до проспекта Победы всего 7 минут. Те, кто спешит, по-прежнему выбирают Вознесенский тракт. Еще неделю назад это было бесплатно. Теперь 150 рублей за скорость и комфорт.

«Удобно. Без пробок. Я такси, платит пассажир. Поэтому, мне без разницы», — отметил Глеб Куприянов.
«Лучше заплатить 150 рублей, чем в пробках стоять», — считает Булат Гимадиев.
Вознесенский тракт задумывался, как спасение для казанских водителей. Но, как только здесь снова появилась оплата за проезд, многие автомобилисты предпочли вернуться в пробки. И вот результат. В 7:45 трасса хотя и живая, но, полупустая. Зато где-то снова заторы.
Например, на Мамадышский тракт и улицу Закиева снова хлынул основной поток машин. Люди едут на работу, детей везут в школы. По словам водителей, с понедельника стоят в пробке по 30-40 минут.

Цена за проезд осталась прежней — от 90 до 350 рублей в зависимости от времени суток и габаритов машины. Для обычной легковушки — 150 рублей чтобы с трассы М-7 въехать в город, и столько же, чтобы выехать обратно.
«150 — это неудобно, конечно. Можно было бы подешевле сделать», — отметил Абдулла Буронов.
«Туда и обратно — критично. Сейчас не такие уж большие пробки», — сказал Артем Яковлев.
Есть и те, кто уверен, пробки будут в любом случае, тем более с приближением весны и новым строительством.
«Сейчас начнутся дачи, тогда уже опять пробки будут большие. Ну и потом строится Царево, весь поток машин здесь будет», — отметила Ляйсан Ситдикова.
Пока одни экономят деньги, другие — часы своей жизни. Альтернатива — бесплатный Мамадышский и платный Вознесенский. Платить или стоять — каждый решает сам.
Цена для водителей осталась прежней — от 90 до 350 рублей в зависимости от времени суток и габаритов. Для обычной легковушки — 150 рублей. Почему трасса, которая должна была разгрузить дороги, снова обострила транспортную проблему? На месте выяснял корреспондент ТНВ Рамиль Шайдуллин.
Разрешенная скорость 90 километров в час. От М-7 до проспекта Победы всего 7 минут. Те, кто спешит, по-прежнему выбирают Вознесенский тракт. Еще неделю назад это было бесплатно. Теперь 150 рублей за скорость и комфорт.

«Удобно. Без пробок. Я такси, платит пассажир. Поэтому, мне без разницы», — отметил Глеб Куприянов.
«Лучше заплатить 150 рублей, чем в пробках стоять», — считает Булат Гимадиев.
Вознесенский тракт задумывался, как спасение для казанских водителей. Но, как только здесь снова появилась оплата за проезд, многие автомобилисты предпочли вернуться в пробки. И вот результат. В 7:45 трасса хотя и живая, но, полупустая. Зато где-то снова заторы.
Например, на Мамадышский тракт и улицу Закиева снова хлынул основной поток машин. Люди едут на работу, детей везут в школы. По словам водителей, с понедельника стоят в пробке по 30-40 минут.

Цена за проезд осталась прежней — от 90 до 350 рублей в зависимости от времени суток и габаритов машины. Для обычной легковушки — 150 рублей чтобы с трассы М-7 въехать в город, и столько же, чтобы выехать обратно.
«150 — это неудобно, конечно. Можно было бы подешевле сделать», — отметил Абдулла Буронов.
«Туда и обратно — критично. Сейчас не такие уж большие пробки», — сказал Артем Яковлев.
Есть и те, кто уверен, пробки будут в любом случае, тем более с приближением весны и новым строительством.
«Сейчас начнутся дачи, тогда уже опять пробки будут большие. Ну и потом строится Царево, весь поток машин здесь будет», — отметила Ляйсан Ситдикова.
Пока одни экономят деньги, другие — часы своей жизни. Альтернатива — бесплатный Мамадышский и платный Вознесенский. Платить или стоять — каждый решает сам.
Поделиться
Рубрики новостей
Комментарии 0