https://tnv.ru
08 апреля 2025, 15:00
154
0

Мотосезон еще не начался, но уже есть первые пострадавшие. С начала года в Казани зафиксировали четыре ДТП с байками. Особую тревогу властей Казани вызывают несовершеннолетние за рулем питбайков и квадроциклов.
С просьбой не покупать детям мототранспорт к родителям обратились в исполкоме города. Безопасность дорожного движения стала ведущей темой «делового понедельника». На какие аварийные участки жалуются жители? Приведут ли их в порядок? Репортаж корреспондента ТНВ Сирины Васильевой.

Улица Хайдара Бигичева. Пешеходный переход около 11-го дома крайне опасный, — жалуется Дилбяр Халитова. Из-за отсутствия светофора машины летят на большой скорости и игнорируют зебру.
Светофору быть, объявили накануне в исполкоме города. Таких аварийных участков в Казани 68. До сентября на них появятся светофоры, искусственные неровности и резиновый настил.
«Это места концентрации ДТП, потенциально опасные участки, зона аварийности и участки ДТП с погибшими. Для каждого участка разработаны свои технические мероприятия. Объем финансирования из бюджета республики на 2025 год составляет 150 миллионов рублей», — сообщил председатель Комитета по транспорту исполкома Казани Алексей Сидоров.

За последние 10 лет аварийность на дорогах Казани снизилась на треть. Смертность — почти вдвое. В прошлом году погибли 38 человек, пострадали полторы тысячи. Сейчас тревогу вызывают несовершеннолетние водители питбайков и квадроциклов. Мотосезон официально еще не открыт, но в городе уже произошли четыре ДТП с четырьмя пострадавшими.
«Родители должны несколько раз подумать, прежде чем доверять управление пибайками несовершеннолетним и дарить и подобные игрушки. Прошу услышать нас и Госавтоинспекцию», — добавил Алексей Сидоров.
Средняя скорость движения автотранспорта в Казани достигает 35 километров в час. Это на 8 километров в час выше, чем в других российских городах миллионниках.

Это эффект от автоматизации дорожного движения. В этом году ещё 13 перекрестков города станут «умными». Искусственный интеллект начнет регулировать светофоры на стыке улиц Гагарина и Октябрьская, Петербургская и Суконная, Гладилова и Табейкина.
«В условиях гиперрастущей автомобилизации Казани для нас это вопрос комфортной жизни наших горожан. Как добираться до работы, как возвращаться, комфортно можно передвигаться. И здесь технологии и искусственный интеллект наши помощники», — сказал мэр Казани Ильсур Меишин.
В течение года в Казани обновят свыше двух тысяч дорожных знаков. На аварийных участках установят проекционные пешеходные переходы.
С просьбой не покупать детям мототранспорт к родителям обратились в исполкоме города. Безопасность дорожного движения стала ведущей темой «делового понедельника». На какие аварийные участки жалуются жители? Приведут ли их в порядок? Репортаж корреспондента ТНВ Сирины Васильевой.

Улица Хайдара Бигичева. Пешеходный переход около 11-го дома крайне опасный, — жалуется Дилбяр Халитова. Из-за отсутствия светофора машины летят на большой скорости и игнорируют зебру.
Светофору быть, объявили накануне в исполкоме города. Таких аварийных участков в Казани 68. До сентября на них появятся светофоры, искусственные неровности и резиновый настил.
«Это места концентрации ДТП, потенциально опасные участки, зона аварийности и участки ДТП с погибшими. Для каждого участка разработаны свои технические мероприятия. Объем финансирования из бюджета республики на 2025 год составляет 150 миллионов рублей», — сообщил председатель Комитета по транспорту исполкома Казани Алексей Сидоров.

За последние 10 лет аварийность на дорогах Казани снизилась на треть. Смертность — почти вдвое. В прошлом году погибли 38 человек, пострадали полторы тысячи. Сейчас тревогу вызывают несовершеннолетние водители питбайков и квадроциклов. Мотосезон официально еще не открыт, но в городе уже произошли четыре ДТП с четырьмя пострадавшими.
«Родители должны несколько раз подумать, прежде чем доверять управление пибайками несовершеннолетним и дарить и подобные игрушки. Прошу услышать нас и Госавтоинспекцию», — добавил Алексей Сидоров.
Средняя скорость движения автотранспорта в Казани достигает 35 километров в час. Это на 8 километров в час выше, чем в других российских городах миллионниках.

Это эффект от автоматизации дорожного движения. В этом году ещё 13 перекрестков города станут «умными». Искусственный интеллект начнет регулировать светофоры на стыке улиц Гагарина и Октябрьская, Петербургская и Суконная, Гладилова и Табейкина.
«В условиях гиперрастущей автомобилизации Казани для нас это вопрос комфортной жизни наших горожан. Как добираться до работы, как возвращаться, комфортно можно передвигаться. И здесь технологии и искусственный интеллект наши помощники», — сказал мэр Казани Ильсур Меишин.
В течение года в Казани обновят свыше двух тысяч дорожных знаков. На аварийных участках установят проекционные пешеходные переходы.
Поделиться
Комментарии 0