Онлайн трансляция

Свернуть

В Казани открылся новый Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания»

В Казани открылся новый Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания»

https://tnv.ru

15 октября 2019, 16:35

496

0

Уже седьмой по счету

В Казани открылся новый Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания»

В Казани открылся седьмой по счету Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания». Подобные центры, которые работают во всех крупных городах Татарстана, очень востребованы населением. Они позволяют снять массу вопросов, связанных с энергоснабжением, получить консультацию и квалифицированную помощь специалистов. Кроме того, в каждом муниципальном районе функционируют 42 пункта работы с потребителями. Так, «Сетевая компания» на деле претворяет в жизнь принцип открытости и становится ближе к потребителю.

Новый центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» в Казани назвали «Победа». Центр располагается по адресу Проспект Победы д. 139, корпус 2, в жилищном комплексе с одноименном названием. ЦОП сменил не только имя, раньше он назывался «Горки», но и место расположения. Став намного ближе, комфортнее и удобнее для потребителя.

Новый офис оформлен в соответствии с единым корпоративным стилем компании. Здесь светло, просторно и созданы все условия, как для заявителей, так и для тех, кто их консультирует. Персонал, а в основном это прекрасные девушки, также подобран тщательно. Все консультанты настоящие профессионалы своего дела.

«Нужно иметь некую стойкость, терпение. Заявитель может быть пожилой человек, а может молодая девушка с ребенком, который плачет. Нужно быть гибким и высокопрофессиональным», - уверена руководитель ЦОП «Победа» Лиана Низамова.

Фактор общения особенно важен для людей старшего поколения. Если молодому человеку иногда удобнее не приходить в офис лично, а решить все вопросы в Интернете, через «личный кабинет» (сервисы «Сетевой компании» позволяют это сделать быстро), пенсионеру порой удобнее обратиться непосредственно к специалисту. И к слову, эта функция до сих пор очень востребована у населения. За все время работы, с 2014-го года офисы «Сетевой компании» приняли около 800 тысяч обращений потребителей по самым разным вопросам.

«Все, кто сюда заходят, говорят, что здесь красиво, удобно, просторно, современно. Я думаю, недовольных заявителей не будет», - уверен директор филиала ОАО «Сетевая компания», дирекция обслуживания потребителей - Рустем Давлетшин.

Архитекторы и строители постарались сделать так, чтобы офис был не просто красивым, но функциональным. Поэтому здесь продуманы все детали, все мелочи. Просторный холл, инфоматы на входе, удобные кресла. «Получилось создать пространство, в котором комфортно работать и сюда хочется приходить», - говорит первый заместитель генерального директора ООО «Мостафпроектстрой» Алексей Горбунов.

Именно поэтому «Сетевая компания» предлагает комплексную услугу по подключению ко всем ресурсам. Наработанный опыт позволяет инициировать процесс создания единого центра по приему заявок на подключение, их дальнейшей обработке и последующему сопровождению для всех поставщиков.

«Правительство РТ должно обратить внимание на опыт работы зарубежных стран. Созданы все возможности, все программные обеспечения, чтобы подключить потребителя в любой точке республики», - заявил генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев.

А пока энергетики окажут квалифицированную помощь по всем вопросам электроснабжения. Так что приходите в ЦОП «Победа». Здесь Вас ждут и окажут квалифицированную помощь.


На правах рекламы

Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.



Комментарии 0

Аватар

Новости партнёров