Онлайн трансляция

Свернуть

Черная пятница – 2019: Как россияне готовятся к ежегодной распродаже в Казани

Черная пятница – 2019: Как россияне готовятся к ежегодной распродаже в Казани

https://tnv.ru

28 Ноября 2019, 18:10

441

0

Завтра, 29 ноября в России стартует «черная пятница»  уже в 7-й раз, но многие магазины заманивают покупателей скидками уже с начала ноября.

Черная пятница – 2019: Как россияне готовятся к ежегодной распродаже в Казани
Крупные скидки касаются только мелких товаров с высокой наценкой.

В прошлом году суммарные продажи составили 17,4 млрд рублей — это в 2,5 раза больше, чем показатели 2017 года. 84% россиян планируют совершить покупку в «черную пятницу».

Рекорды AliExpress

С середины ноября интернет-магазин AliExpress, запустил традиционно распродажу. В результате компания Alibaba — владелец интернет-магазина AliExpress — поставила новый рекорд продаж. За один день Alibaba Group Holdings Ltd. заработала $38,3 млрд, участниками торговли стали более 22 тысяч брендов из 200 стран мира. Сумма, заработанная Alibaba за сутки, равна годовому бюджету Казахстана.

Казанцы тоже участвовали в покупках — по данным сервиса «Яндекс.Деньги», 11 ноября 2019 года они оплатили онлайн в 7 раз больше заказов китайских товаров, чем в обычные дни.

Сколько и где россияне готовы потратить деньги?

Четверть российских покупателей выложат больше 30 тысяч рублей в «черную пятницу», полагают в компании Hi-Tech Mail.ru. Самыми приобретаемыми товарами назвали электронику (79%), бытовую технику (36%), одежду (32%) и обувь (24%).
Вещи приобретают больше в таких магазинах как: AliExpress и Tmall (82%), «М.Видео» и «Эльдорадо» (56%), Ozon (28%), Wildberries (23%), «Связном» и «Евросети» (22%).

Использованы данные «БИЗНЕС Online»

фото: depositphotos.com

Комментарии 0

Аватар