https://tnv.ru
20 сентября 2024, 21:00
193
0
По его словам, это касается ситуаций, когда услуга не оказана или не отвечает существующим стандартам. Например, если во время отопительного сезона батареи не греют или слишком горячие, что в квартире становится душно. Главное — зафиксировать отклонение от нормы более чем на четыре градуса.
Такой же принцип работает и в случае водоснабжения. Если качество воды и температурный режим не отвечает существующим стандартам, то данный факт должен быть зафиксирован в присутствии соответствующей комиссии из УК, составлен акт, после чего услуга считается неоказанной и за нее платить не стоит.
Фото: ТНВ
Поделиться
Рубрики новостей
Другие новости по теме
Тыгин рассказал, почему татарстанцам пришла отдельная квитанция за капремонт
В Казани 23 многоквартирных дома не готовы к началу отопительного сезона: кто виноват?
Заложники ЖКХ: в РТ жители аварийного дома в шоке от счетов-фактур под 40 000 рублей
Без права выбора: жители «Салават Купере» массово пожаловались на коммунальные услуги
Комментарии 0