https://tnv.ru
24 февраля 2021, 16:14
1204
0
Большинство жалоб от жителей поступает по поводу работы общественного транспорта.
Катастрофическую ситуацию в сфере общественного транспорта Казани описал глава фракции КПРФ Алексей Серов во время своего выступления на сегодняшнем заседании Казгордумы.
Он отметил, что большинство жалоб от жителей столицы Татарстана поступает по поводу работы общественного транспорта. Кроме того, Серов напомнил, что символом Казни в 2020 году стал пылающий трамвай. При этом политик отметил, что в татарстанской столице самый молодой трамвайный парк в России, не считая Москвы.
«Иногда кажется, что мы наблюдаем незримое соревнование между красными автобусами и красными трамваями, кто больше соберет жалоб и спалит подвижной состав», – цитирует Серова издание «Татар-информ».
Также депутат Казгордумы считает, что комитет по транспорту уклоняется от исполнения своих обязанностей, оставляя без отрасль без надлежащего контроля.
«Создается ощущение, что комитет по транспорту как-то уклоняется от этого и вообще его собой подменила лоббистская Ассоциация автотранспортных предприятий Казани. Если резюмировать их работу, то они просят только повысить тарифы на проезд, повысить их снова и снова», – подчеркнул политик.
Кроме того, он отметил, что сам факт выхода подвижного состава на городские маршруты выдается пиарщиками сферы, как достижение. «Это вызывает серьезные вопросы», – заявил в завершении Серов.
фото: kzn.ru
Он отметил, что большинство жалоб от жителей столицы Татарстана поступает по поводу работы общественного транспорта. Кроме того, Серов напомнил, что символом Казни в 2020 году стал пылающий трамвай. При этом политик отметил, что в татарстанской столице самый молодой трамвайный парк в России, не считая Москвы.
«Иногда кажется, что мы наблюдаем незримое соревнование между красными автобусами и красными трамваями, кто больше соберет жалоб и спалит подвижной состав», – цитирует Серова издание «Татар-информ».
Также депутат Казгордумы считает, что комитет по транспорту уклоняется от исполнения своих обязанностей, оставляя без отрасль без надлежащего контроля.
«Создается ощущение, что комитет по транспорту как-то уклоняется от этого и вообще его собой подменила лоббистская Ассоциация автотранспортных предприятий Казани. Если резюмировать их работу, то они просят только повысить тарифы на проезд, повысить их снова и снова», – подчеркнул политик.
Кроме того, он отметил, что сам факт выхода подвижного состава на городские маршруты выдается пиарщиками сферы, как достижение. «Это вызывает серьезные вопросы», – заявил в завершении Серов.
фото: kzn.ru
Поделиться
Комментарии 0