Онлайн трансляция

Свернуть

В Татарстане продолжает работу «Горячая линия 117», где отвечают на вопросы о контрактной службе

В Татарстане продолжает работу «Горячая линия 117», где отвечают на вопросы о контрактной службе

https://tnv.ru

17 октября 2023, 13:00

947

0

В Татарстане продолжает работу «Горячая линия 117», где отвечают на вопросы о контрактной службе

В Татарстане продолжает работу «Горячая линия 117», где отвечают на все вопросы о контрактной службе в Вооруженных Силах России. Таких площадки две — одна в Казани, другая в Набережных Челнах.

Сколько звонков принимают операторы, какие вопросы им задают чаще всего? Об этом в нашем следующем материале.

На простые и сложные вопросы здесь дают профессиональные ответы. В контакт-центре помогают желающим заключить контракт. Анастасия Алюкина консультирует 36-летнего Андрея из Казани — теперь, благодаря ответу оператора, мужчина знает, какие для этого нужны документы.

«Звонки поступают часто, всегда по-разному. Когда-то больше, когда-то меньше. Самый главный вопрос — как заключить контракт? Его задают как мужчины, так и женщины», — рассказала оператор контакт-центра Анастасия Алюкина.

Ежедневно на все интересующие вопросы отвечают от 25 до 76 операторов колл-центра. Вопросы разные, объясняют подробно. В этом помогает специальная электронная база, в которой есть все по заключению контракта. В отдельных случаях уточняют и в других ведомствах. Без ответа не остается ни один вопрос.


В топ самых частых вопросов — порядок подписания контракта, сроки и условия службы, категории граждан, подходящих под контракт, поддержка военнослужащих и их семей, выплаты и график работы военкоматов.

На каждого оператора приходится от 50 до 70 звонков ежедневно. Для этих специалистов такая нагрузка привычна. Почти все консультировали татарстанцев в пандемию, затем — во время частичной мобилизации.

«Опыт, действительно, помогает. Потому что это не первая государственная линия. Уже знаешь, какие клиенты звонят, какие люди. И примерно уже по голосу понимаешь, кто что хочет», — рассказала оператор контакт-центра Наталья Тенькова.

Если линия занята, то оператор перезванивает сам. С запуска горячей линии сюда поступило почти 30 000 звонков. Обычно звонят мужчины от 25 до 50 лет.

«По мобилизации было больше звонков, так как было больше вопросов. Здесь более плавный переход. То побольше, то поменьше. Но, при необходимости количество операторов увеличивается. Все звонки остаются принятыми», — сообщила куратор «Горячей линии 117» Лилия Иванова.

С июня на базе горячей линии появилась и дополнительная линия поддержки: 10 специально обученных операторов-экспертов могут полностью сопроводить человека от звонка до оформления контракта.


Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.



Комментарии 0

Аватар