https://tnv.ru
09 июля 2021, 11:37
6813
0
Катастрофа унесла жизни 122 человек, в том числе 28 детей.
Своей версией о причинах катастрофы с теплоходом «Булгария» в 2011 году, повлекшей смерть 122 человек, поделился в интервью «Ленте.ру» выживший во время кораблекрушения радист Ринат Габидинов.
Мужчина вспомнил, что в день трагедии пассажиров пригласили в музыкальный зал на развлекательную программу. Среди них было много женщин и детей. В какой-то момент поднялся сильный ураганный ветер и судно начало крениться на правый борт. Люди в испуге начали прыгать из окон.
По словам бывшего радиста, оборудование теплохода было устаревшим и оставляло желать лучшего. Как пример, Габидинов привел аварийную рацию, которую в момент трагедии он пытался наладить, но было тщетно.
Также, по его мнению, ситуацию усугубило поведение некоторых членов экипажа. В частности, старшего механика, который сбежал с «Булгарии» в числе первых, бросив машинное отделение с открытыми иллюминаторами, вследствие чего туда начала поступать вода и теплоход пошел ко дну за две-три минуты.
Помимо этого, вина старшего механика заключается в том, что в самый ответственный момент он остановил двигатель без команды капитана. Сам капитан в этот момент вел «Булгарию» на мель, недотянув до нее всего 40 метров.
Спастись сумели только те, кто за считанные минуты сумел сориентироваться и выпрыгнуть из тонущего судна. Многие пассажиры решили остаться внутри теплохода, надев спасательные жилеты. Позже их тела обнаружили под потолками кают.
Фото: Википедия
Мужчина вспомнил, что в день трагедии пассажиров пригласили в музыкальный зал на развлекательную программу. Среди них было много женщин и детей. В какой-то момент поднялся сильный ураганный ветер и судно начало крениться на правый борт. Люди в испуге начали прыгать из окон.
По словам бывшего радиста, оборудование теплохода было устаревшим и оставляло желать лучшего. Как пример, Габидинов привел аварийную рацию, которую в момент трагедии он пытался наладить, но было тщетно.
Также, по его мнению, ситуацию усугубило поведение некоторых членов экипажа. В частности, старшего механика, который сбежал с «Булгарии» в числе первых, бросив машинное отделение с открытыми иллюминаторами, вследствие чего туда начала поступать вода и теплоход пошел ко дну за две-три минуты.
Помимо этого, вина старшего механика заключается в том, что в самый ответственный момент он остановил двигатель без команды капитана. Сам капитан в этот момент вел «Булгарию» на мель, недотянув до нее всего 40 метров.
Спастись сумели только те, кто за считанные минуты сумел сориентироваться и выпрыгнуть из тонущего судна. Многие пассажиры решили остаться внутри теплохода, надев спасательные жилеты. Позже их тела обнаружили под потолками кают.
Фото: Википедия
Поделиться
Комментарии 0