https://tnv.ru
05 октября 2024, 10:50
315
0
Так, если проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Кроме того, потребитель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, при этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Деньги за такие цветы продавец должен вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена цветов ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение 20 дней.
Если не удовлетворены устные требования, необходимо обратиться с письменной претензией, которую надо оформить в двух экземплярах. Первый передается продавцу, второй с отметкой о получении остается у потребителя.
Отказ продавца удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке — основание для обращения в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В том случае, если приобретённые цветы, не подошли по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Фото: ru.freepik.com
Поделиться
Рубрики новостей
Комментарии 0