https://tnv.ru
11 апреля 2025, 17:00
589
0

Что делать, если услуги клининга выполнены некачественно, ответили специалисты Управления Роспотребнадзора по Татарстану.
По данным ведомства, первым делом следует оповестить представителей компании о том, что услуга была оказана ненадлежащего качества.
Недостатки должны быть отражены в акте или ином документе, подтверждающим приемку услуги. Если речь о скрытых недостатках, тогда о них нужно заявить исполнителю незамедлительно после их выявления.
Потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены услуги, повторного выполнения услуги, либо возмещения расходов понесенных на устранение недостатков силами третьих лиц.

Чтобы не ошибиться с выбором клининга, в ведомстве рекомендуют тщательно изучить все сведения о компании, узнать, какие моющие средства использует фирма, проверить наличие документов, подтверждающих качество и безопасность моющих средств.
Также не лишним будет ознакомиться с отзывами о компании. Если отзывы негативные, есть риски заключения договора с недобросовестным лицом.
Перед оформлением заказа обязательно стоит проверить, на каких условиях компания осуществляет сотрудничество с клиентами. Составление договора обязательно, независимо от количества и продолжительности услуг.
Договор должен содержать наименование и реквизиты исполнителя, цену услуги, вид услуги, отметку об оплате или внесении аванса, дату приема и исполнении заказа, ответственность сторон и материальную компенсацию со стороны клининговой компании в случае порчи имущества.
Это поможет потребителю в случае плохой уборки или, например, при повреждении вещей.
Фото:freepik.com
Поделиться
Рубрики новостей
Комментарии 0