https://tnv.ru
02 июня 2021, 10:38
1294
0
Она полностью объясняет настойчивость воспитателей, уговаривающих родителей обязательно взять квитанцию.

Схему обогащения через рекламу, целевой аудиторией которой являются родители воспитанников казанских детсадов, раскрыл t-канал «Тупой татарский пиарщик».
В публикации рассказывается о компании, которая продает рекламные места, размещенные в квитанциях за оплату детских садов. При этом клиентов уверяют, что все квитанции «выдаются лично в руки каждому родителю».

Автор расследования отмечает, что данная схема полностью объясняет настойчивость воспитателей, уговаривающих родителей обязательно взять квитанцию. Таким образом, воспитатели невольно являются еще и промоутерами, занимаясь вручением квитанций по приказу сверху.
«Теперь то мне понятно, почему на мои слова, что нам квитанция не нужна и мы все данные берем в интернете, они упорно просят ее забрать. Если уж на то пошло, то пусть рекламируют, но почему же тогда садикам всегда не хватает денег на внутренние расходы и всё собирают с родителей? Было бы хорошо, если представители контролирующих органов дали ответ», – отмечает автор публикации.
фото: pixabay.com
В публикации рассказывается о компании, которая продает рекламные места, размещенные в квитанциях за оплату детских садов. При этом клиентов уверяют, что все квитанции «выдаются лично в руки каждому родителю».

Автор расследования отмечает, что данная схема полностью объясняет настойчивость воспитателей, уговаривающих родителей обязательно взять квитанцию. Таким образом, воспитатели невольно являются еще и промоутерами, занимаясь вручением квитанций по приказу сверху.
«Теперь то мне понятно, почему на мои слова, что нам квитанция не нужна и мы все данные берем в интернете, они упорно просят ее забрать. Если уж на то пошло, то пусть рекламируют, но почему же тогда садикам всегда не хватает денег на внутренние расходы и всё собирают с родителей? Было бы хорошо, если представители контролирующих органов дали ответ», – отмечает автор публикации.
фото: pixabay.com
Поделиться
Комментарии 0