https://tnv.ru
17 сентября 2025, 18:30
467
0

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета опубликовала результаты расследования крушения самолета Cessna-172 в Камско-Устьинском районе Татарстана.
Напомним, трагедия произошла 10 июля прошлого года. Самолет, выполнявший экскурсионный полет, совершил жесткую посадку. Погибли пилот и двое пассажиров, включая ребенка. Еще один пассажир получил тяжелые травмы.
В отчете МАК говорится, что пилот демонстрировал пассажирам «виражи», «горки» и полет на предельно малых высотах. При выполнении очередного маневра самолет столкнулся с землей и загорелся. Люди погибли в результате «комбинированной травмы в виде тупой сочетанной травмы тела и термических ожогов».

Эксперты установили, что технических неисправностей в самолете не было. В крови пилота не обнаружили следов алкоголя и наркотиков. Причиной катастрофы назвали неправильные действия пилота. Также стало известно, что полет выполнялся без необходимой судовой документации на борту.
«Способствующими факторами авиационного происшествия, наиболее вероятно, явились: недостатки в эксплуатационной документации ЕЭВС; неправильные действия пилота при появлении предупреждающих признаков о приближении к сваливанию и при переходе в режим сваливания», — сказано в отчете МАК.

Фото: скриншоты отчета МАК
Напомним, трагедия произошла 10 июля прошлого года. Самолет, выполнявший экскурсионный полет, совершил жесткую посадку. Погибли пилот и двое пассажиров, включая ребенка. Еще один пассажир получил тяжелые травмы.
В отчете МАК говорится, что пилот демонстрировал пассажирам «виражи», «горки» и полет на предельно малых высотах. При выполнении очередного маневра самолет столкнулся с землей и загорелся. Люди погибли в результате «комбинированной травмы в виде тупой сочетанной травмы тела и термических ожогов».

Эксперты установили, что технических неисправностей в самолете не было. В крови пилота не обнаружили следов алкоголя и наркотиков. Причиной катастрофы назвали неправильные действия пилота. Также стало известно, что полет выполнялся без необходимой судовой документации на борту.
«Способствующими факторами авиационного происшествия, наиболее вероятно, явились: недостатки в эксплуатационной документации ЕЭВС; неправильные действия пилота при появлении предупреждающих признаков о приближении к сваливанию и при переходе в режим сваливания», — сказано в отчете МАК.

Фото: скриншоты отчета МАК
Поделиться
Рубрики новостей
Другие новости по теме
Комментарии 0