https://tnv.ru
05 февраля 2020, 10:25
345
0
Также авиакомпания пригрозила судебными исками всем СМИ, раздувающим из ситуации скандал.

Пресс-служба авиакомпании «Победа» опровергла опубликованную в некоторых СМИ информацию об отказе посадить ветерана ВОВ на приобретенное им в самолете место повышенного комфорта.
По словам пресс-службы авиакомпании, приобретенное для 90-летнего ветерана место находилось у выхода для экстренной эвакуации. Причина, по которой пенсионера пересадили связана с принятыми мировым стандартам безопасности. Они гласят, что возле эвакуационных выходов запрещается размещать пассажиров, которые в аварийной ситуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу.
Также представители авиакомпании заявили, что "намерены обратиться в суд по каждому случаю публикации недобросовестными СМИ искажённой информации, причинившей репутационный ущерб компании".
Ранее издание «Татар-информ» опубликовало обращение дочери ветерана ВОВ, которая осталась недовольной отношением работников авиакомпании к своим родителям, возвращавшимся из Казани в Сочи . Женщина, что сперва ее родителей не пускали на борт из-за перевеса в 100 гр, а потом пересадили ее родителей с приобретенных мест повышенной комфортности на менее удобные.
- Папа позвонил мне из самолета и сказал, что их отказываются посадить на купленные места, объясняя это тем, что инвалидов туда по правилам компании сажать нельзя. А выводы о том, что он инвалид, сотрудники авиакомпании сделали из того, что их подвезли прямо к самолету. С чего сотрудник авиакомпании взял, что мой папа подпадает под категорию лиц, которым нельзя сидеть на этих местах? Несмотря на почтенный возраст, мой отец инвалидом не является, — цитирует издание слова возмущенной женщины.
фото:vk.com
По словам пресс-службы авиакомпании, приобретенное для 90-летнего ветерана место находилось у выхода для экстренной эвакуации. Причина, по которой пенсионера пересадили связана с принятыми мировым стандартам безопасности. Они гласят, что возле эвакуационных выходов запрещается размещать пассажиров, которые в аварийной ситуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу.
Также представители авиакомпании заявили, что "намерены обратиться в суд по каждому случаю публикации недобросовестными СМИ искажённой информации, причинившей репутационный ущерб компании".
Ранее издание «Татар-информ» опубликовало обращение дочери ветерана ВОВ, которая осталась недовольной отношением работников авиакомпании к своим родителям, возвращавшимся из Казани в Сочи . Женщина, что сперва ее родителей не пускали на борт из-за перевеса в 100 гр, а потом пересадили ее родителей с приобретенных мест повышенной комфортности на менее удобные.
- Папа позвонил мне из самолета и сказал, что их отказываются посадить на купленные места, объясняя это тем, что инвалидов туда по правилам компании сажать нельзя. А выводы о том, что он инвалид, сотрудники авиакомпании сделали из того, что их подвезли прямо к самолету. С чего сотрудник авиакомпании взял, что мой папа подпадает под категорию лиц, которым нельзя сидеть на этих местах? Несмотря на почтенный возраст, мой отец инвалидом не является, — цитирует издание слова возмущенной женщины.
фото:vk.com
Поделиться
Комментарии 0