https://tnv.ru
13 марта 2020, 13:29
1144
0
Зарегистрированный знак Like Nastya являются псевдонимам блогера Анастасии Радзинской.
Казанская компания ООО «АйБрокер» зарегистрировала товарный знак Like Nastya, чем вызвало недовольство у представителей российского блогера - шестилетней девочки Анастасии Радзинской, которая ведет видео-блог под названием «Лайк Настя», сообщает «Рапси».
Отмечается, что знак был зарегистрирован 11 ноября 2019 года в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ.
Отец Анастасии Радзинской заявил, что в 2016 году для дочери и в ее интересах были созданы два YuoTube канала. Один из них – канал Like Nastya Vlog занимает первое место в РФ по количеству подписчиков, а Like Nastya — 15 место. Заявитель отметил, что «Лайк Настя» и Like Nastya являются псевдонимами его дочери Анастасии.
Он считает, что «оспариваемый знак был намеренно зарегистрирован на подставную организацию, вновь созданную и не имеющую при этом отношения к продакшн-видеоматериалов, с целью последующего шантажа и, в случае, получения отказа, запрета на его использование».
Попытки оспорить регистрацию знака сторонней организацией были отклонены палатой по патентным спорам.
Отмечается, что знак был зарегистрирован 11 ноября 2019 года в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ.
Отец Анастасии Радзинской заявил, что в 2016 году для дочери и в ее интересах были созданы два YuoTube канала. Один из них – канал Like Nastya Vlog занимает первое место в РФ по количеству подписчиков, а Like Nastya — 15 место. Заявитель отметил, что «Лайк Настя» и Like Nastya являются псевдонимами его дочери Анастасии.
Он считает, что «оспариваемый знак был намеренно зарегистрирован на подставную организацию, вновь созданную и не имеющую при этом отношения к продакшн-видеоматериалов, с целью последующего шантажа и, в случае, получения отказа, запрета на его использование».
Попытки оспорить регистрацию знака сторонней организацией были отклонены палатой по патентным спорам.
Поделиться
Комментарии 0